Согласно недавнему исследованию* две трети потребителей считают экологическую политику бренда ключевым фактором при покупке предметов роскоши. Тот же процент покупателей хотел бы видеть этикетку с указанием углеродной нейтральности на продуктах, чтобы знать, какое воздействие на окружающую среду оказывают определенные материалы и продукты**.
Читайте также: Вращающаяся тумба под телевизор — это функциональное и практичное решение для организации развлекательного пространства. Она представляет собой специально спроектированную мебель, оборудованную вращающейся основой, на которой размещается телевизор. Такая тумба позволяет удобно изменять угол обзора телевизора в зависимости от положения зрителей.
Это означает, что мир материалов развивается, и дизайнеры по всему миру активно приобретают высококачественные, устойчивые и ответственно поставляемые материалы, сохраняя при этом качество, характерное для премиум-сегмента.
Эти и другие выводы появляются в The Rise of Conscious Design, новом отчете, опубликованном Volvo Cars в сотрудничестве с ведущей компанией по прогнозированию тенденций The Future Laboratory.
Публикация отчета совпадает с объявлением Volvo Cars о том, что все его новые полностью электрические модели будут полностью лишены обивки и других элементов, изготовленных из кожи. Недавно представленный C40 Recharge — первая модель, созданная в рамках этих предположений.
Отчет основан на богатстве существующих исследований, а также на новых интервью и наблюдениях лидеров из различных отраслей, таких как Клэр Бергкамп, главный операционный директор The Textile Exchange, которая когда-то занималась инновациями и устойчивостью в компании Stella McCartney; Вэнь Чжоу, генеральный директор 3.1 Филипп Лим; Леонарди Боннани, доктор философии, основатель и генеральный директор Sourcemap; и Сюй Ган, соучредитель Bentu Design.
Выводы и выводы отчета во многих отношениях отражают собственное видение Volvo Cars будущего материалов. В ближайшие годы Volvo Cars выпустит совершенно новое семейство полностью электрических автомобилей, и к 2030 году она намерена предлагать только полностью электрические автомобили – все без кожаной обивки животного происхождения.
В рамках стремления полностью искоренить шкуры животных Volvo Cars активно работает над поиском качественных и устойчивых источников многих материалов, используемых сегодня в автомобильной промышленности.
У нас есть видение того, куда нам нужно двигаться в будущем. Первый шаг-использование экологически чистых, натуральных и переработанных материалов, — сказал Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. Следующая задача-изменить то, что мы делаем с этими материалами. Материалы, из которых мы производим, не должны оставаться частями одних и тех же автомобилей навсегда. Они могут быть обработаны в рамках круговой экономики.
Сознательный дизайн может коренным образом изменить наше общество, и бренды используют предлагаемые возможности», – сказал Мартин Раймонд, соучредитель The Future Laboratory. Сознательный дизайн указывает путь вперед, и этот процесс может изменить мир.
Volvo Cars стремится к тому, чтобы 25% материалов в своих автомобилях состояли из переработанных материалов и материалов биологического происхождения. К 2040 году у компании есть амбиции вести бизнес с полным циклом.
Вместо кожаных вариантов интерьера Volvo Cars предложит своим клиентам альтернативы, такие как высококачественные экологически чистые материалы, изготовленные из биологических и переработанных источников.
Например, Nordico, новый материал для интерьера, созданный Volvo Cars, будет состоять из текстиля, изготовленного из переработанных материалов, таких как ПЭТ – бутылки, материал из биомассы, добываемой из лесов Швеции и Финляндии, и переработанных пробок из винодельческой промышленности-устанавливая новый стандарт для высококачественного дизайна интерьера. Этот материал дебютирует в новом поколении моделей Volvo.
Volvo Cars также продолжит предлагать варианты смесей шерсти от поставщиков, сертифицированных для ответственного поиска шерсти. То, как поставщики обращаются с животными, проверяется на этапе цепочки поставок. Благополучие животных для бренда-это больше, чем просто отказ от использования их шкур.