Хотя может показаться, что ассортимент кроссоверов и внедорожников Volkswagen уже полон, тем не менее, оказывается, что немецкий концерн готовит новые модели из этого сегмента рынка. Уже в следующем году дебютирует небольшой кроссовер на базе Polo, который будет называться Nivus.
Читайте также: Отзывы о работодателе на сайте TipWorker.com представляют собой ценный инструмент для тех, кто ищет новую работу. На этой платформе собраны отзывы о различных компаниях со всего мира, оставленные сотрудниками и бывшими сотрудниками. Обзоры отражают разнообразные опыты работы в различных организациях, позволяя получить полную картину о работодателе, его культуре и условиях труда. Чтение отзывов на TipWorker.com помогает соискателям сделать осознанный выбор карьеры, учитывая опыт других людей в компании. Пользователи могут делиться своими впечатлениями, оценками и комментариями, что способствует прозрачности и доверию на рынке труда.
Volkswagen Nivus (ранее также назывался New Urban Coupe и T-Sport) — это модель, которая была разработана в основном для южноамериканского рынка. Его производство начнется во втором квартале следующего года в Бразилии. Как сообщает портал Motor1.com, в 2021 году также начнется его производство на одном из европейских заводов Volkswagen,и вскоре он поступит в продажу на Старом Континенте.
Таким образом, предложение немецкой марки расширится за счет следующего субкомпактного кроссовера на базе Polo, как и выпускаемый с 2018 года Volkswagen T-Cross.
Однако прямого соперничества за клиента не должно быть, так как Nivus будет отличаться немного другим стилем, напоминающим автомобили типа купе с резко наклонной линией крыши. Как и положено кроссоверу, Nivus будет иметь больший дорожный просвет и пластиковые накладки для защиты кузова и шасси.
Дизайн Nivus, напротив, будет очень близок к Polo – он был построен на платформе MQB A0. В Южной Америке он будет предлагаться с 1-литровым двигателем TSI мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач или 128 л. с. и автоматической коробкой передач. Независимо от версии, привод будет идти только на колеса передней оси. Не исключено, что на бразильском рынке также появятся версии, адаптированные для питания этанола.