По случаю недавнего запуска электрического Ford Mustang Mach-E один из наиболее часто возникающих вопросов касался такого варианта двигателя со стандартным Mustang. Согласно заявлению властей американской компании, Mustang EV — это только вопрос времени, хотя совсем не уверен, появится ли такой вариант уже в следующем поколении спортивного купе с синим овалом на капоте.
Читайте также: Белая тигрица и черная пантера Марвел — удивительные персонажи, способные завораживать своей магией. Их уникальные черты и харизма делают их неповторимыми. От ярко-белой грации до загадочной тайны черной пантеры, они добавляют невероятное волшебство в мир комиксов и фантазийных историй.
Автомобильный мир постепенно переключается на электрифицированные формы привода, более того – в сегменте электромобилей также появляются типично спортивные модели. Поэтому неудивительно, что новые заявления различных производителей, которые объявляют о запуске спортивных моделей, использующих электроэнергию для привода.
Этот путь развития также предусмотрен Ford для своей самой спортивной модели в линейке-Mustang. Как уверяет Рон Хейзер, главный инженер команды, отвечающей за подготовку Ford Mustang Mach-E, подготовка Mustang в электрическом варианте уже почти определена, хотя обязательные решения относительно даты его дебюта на рынке еще не приняты. Скорее всего, это произойдет тогда, когда популярность электромобилей будет достаточно большой.
Однако, возможно, нам придется подождать еще немного, чтобы получить такой вариант. Уже на 2021 год запланировано введение в модельный ряд нового поколения Mustang. Так что, если уже во время проектных работ не планируется вариант EV, то может оказаться, что для такой версии двигателя нам придется подождать еще до следующего поколения модели. Новый Ford Mustang, безусловно, появится в варианте с задним приводом и обеими осями, а также в гибридной версии.
Возвращаясь к Ford Mustang EV, этот вариант, хотя и является одноразовым прототипом, был представлен на ноябрьской выставке SEMA. Ford Mustang Lithium, совместная работа Ford и Webasto, имеет под капотом электродвигатель мощностью 900 л. с. с максимальным крутящим моментом 1356 Нм. Немецкая компания Webasto, которая, помимо парковочного отопления, в настоящее время также специализируется на решениях, связанных с электроприводом, подготовила 800-вольтовый пакет литиевых батарей, способный вырабатывать мощность 1 МВт электроэнергии.
Однако настоящим сюрпризом является не сама модель, а используемая в ней механическая коробка передач, чего в случае электромобилей до сих пор не было. Ford объявляет, что 6-ступенчатая коробка передач Getrag была соответствующим образом адаптирована для динамического переключения передач и ничем не уступает автоматическим решениям. Нам очень любопытно, будет ли, как только электрический Mustang присоединится к линейке, по-прежнему будет предлагаться версия с ручным управлением.
И, кстати, абстрагируясь уже от типа трансмиссии, мы надеемся, что Ford Mustang EV, независимо от даты его выпуска, ничем не уступит доступным сегодня вариантам внутреннего сгорания, включая, например, версию GT 5.0 V8 или даже Shelby GT500.