Восьмицилиндровый силовой агрегат 4.0 TFSI biturbo, инновационные системы подвески и системы помощи при вождении, к тому же роскошная отделка и динамичный стиль – так вкратце можно резюмировать последнее воплощение Audi S8, самой мощной разновидности флагманского лимузина с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Читайте также: На сайте https://dilkardan-nch.ru/ вы найдете широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию карданных валов в Нижнем Новгороде. Компания «Дилкардан» предоставляет профессиональные услуги, включая ремонт, реставрацию и балансировку карданных валов для автомобилей различных марок и моделей.
Сайт предоставляет подробную информацию о предоставляемых услугах, квалификации специалистов и преимуществах работы с компанией. Вы также можете ознакомиться с контактной информацией для связи с ними и получения дополнительной консультации.
Компания «Дилкардан» гарантирует высокое качество и надежность своих услуг, помогая вам поддерживать ваш автомобиль в отличной рабочей форме. Если у вас возникли проблемы с карданным валом, посетите их сайт, чтобы узнать больше и связаться с профессионалами.
Под капотом Audi S8 работает двигатель V8 с техникой mild hybrid. Его максимальная мощность составляет 572 л. с., а максимальный крутящий момент-800 Нм. Audi S8 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Для усиления спортивного имиджа автоматически приводимые в действие закрылки в выхлопной системе обеспечивают более мощный звук двигателя.
Технология mild hybrid (MHEV) способствует снижению сгорания топлива. Его 48-вольтовый генератор-стартер и дополнительный литий-ионный аккумулятор позволяют так называемому плаванию с выключенным двигателем, быстрому его перезапуску и расширенному диапазону в режиме start-stop. Благодаря этим системам в повседневном использовании можно сэкономить ок. 0,8 л / 100 км. Система цилиндров по запросу – цилиндр по требованию – отключает отдельные цилиндры при движении с низкими нагрузками.
Новый S8 в стандартной комплектации оснащен прогностической активной пневматической подвеской, которая может с помощью электромеханических приводов поднимать или опускать каждое из колес отдельно. Благодаря этому впервые можно активно контролировать движения кузова в любой дорожной ситуации и тем самым значительно уменьшить ход или крен кузова при ускорении или торможении. Камера в передней части кузова, обнаруживающая большие неровности поверхности дороги, позволяет делать это предиктивно, заранее.
Система выбора динамики движения Audi drive select предлагает на выбор пять профилей вождения, включая совершенно новый режим Comfort+. Чтобы уменьшить боковое ускорение, действующее на пассажиров, кузов наклоняется в повороте на 3 градуса. В динамическом режиме S8 очень точно входит в поворот. Максимальный угол крена при быстром повороте составляет всего около 2,5 градусов. Со стандартной подвеской это около 5 градусов.
Четырехколесное рулевое управление позволяет независимо друг от друга регулировать углы поворота колес передней и задней осей. Таким образом, он сочетает в себе прямую спортивную реакцию рулевого управления на низких и средних скоростях с высокой устойчивостью на шоссе и небольшим радиусом поворота. Спортивный дифференциал при быстром прохождении поворотов активно распределяет крутящий момент между задними колесами.
Клиент может дополнительно выбрать тормозные диски из керамики с добавлением углеродного волокна. Они имеют диаметр 420 мм на передней оси и 370 мм на задней. Керамические тормозные диски вентилируются изнутри и устойчивы к износу.
Спортивный лимузин имеет длину 5,18 м и стандартные 21-дюймовые диски. Спортивный вид придают автомобилю передний бампер, пороги, корпуса наружных зеркал и типичные для моделей S-типа круглые наконечники выхлопных труб. Черный стилистический пакет доступен по желанию. Клиенты могут выбирать из девяти цветов интерьера.
В качестве опции клиент может выбрать матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерными огнями Audi и задние фонари в технологии OLED. На китайском, американском, канадском и южнокорейском рынках – и исключительно там — Audi S8 впервые будет доступна с удлиненной колесной базой.
В салоне внимание привлекают удобные, индивидуальные контурные сиденья со спортивным внешним видом. Они имеют широкие возможности регулировки, пневматически регулируемые боковые опоры и отдельный трехступенчатый обогрев каждого сиденья. Они опционально доступны с функциями вентиляции и массажа.
Водитель может рассчитывать на 38 систем помощи при вождении, собранных в два пакета: City и Tour. Адаптивный помощник по вождению сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, помощи в пробках и отслеживания полосы движения. В сочетании с прогностическим помощником по производительности адаптивный круиз-контроль в зависимости от дорожных условий, преобладающих перед ним, замедляет или ускоряет новый Audi S8.
Новый Audi S8 предлагает новые цифровые услуги и современные системы connecivity. Водитель управляет почти всеми функциями с помощью двух больших дисплеев. Он также может использовать опцию голосового управления. Вся информация, имеющая отношение к вождению, отображается на экране Audi virtual cockpit с двумя видами. В режиме вождения тахометр и спидометр отображаются как большие классические часы, а в информационно-развлекательном режиме в центре экрана находится карта навигации.