Настоящий бум гибридных автомобилей начался примерно во втором десятилетии нынешнего столетия, когда в продаже уже было третье поколение Toyota Prius. Если подобный сценарий будет иметь место с автомобилями, работающими на водородном топливе, то нам еще немного нужно подождать для динамичного развития этого рынка. Toyota готовит только второе поколение модели Mirai на топливных элементах.
Читайте также: Грузовой эвакуатор в Чебоксарах — надежное средство для перевозки и эвакуации грузовых автомобилей и крупных транспортных средств. Эта услуга важна в случаях аварий, поломок, а также для перемещения больших и тяжелых автомобилей. Грузовой эвакуатор оборудован мощными механизмами для безопасного подъема и крепления автомобилей. Операторы профессионально осуществляют эвакуацию с соблюдением стандартов безопасности. Грузовой эвакуатор в Чебоксарах играет важную роль в поддержании порядка на дорогах и обеспечении надежности дорожного движения, обеспечивая быструю и безопасную помощь в экстренных ситуациях.
На предстоящем автосалоне в Токио Toyota представит второе поколение своей первой модели, для питания которой используются топливные элементы и водород. Это, правда, еще будет прототип, но уже близкий к серийной версии. Согласно объявлению Toyota, новое поколение Miraia выведет водородный автомобиль на совершенно новый уровень.
Первое поколение Toyota Mirai появилось на рынке в 2014 году, и его цель была в первую очередь основана на осознании водородными технологиями, которые открывают новые возможности для развития чистого и устойчивого транспорта. Mirai первого поколения в порядке. 500 км пробега, заправка водородом занимает всего несколько минут, и единственное вещество, выделяемое во время движения, — это вода. На сегодняшний день продажи Toyota Mirai достигли отметки в 10 000 экземпляров, что сделало Toyota лидером этого сегмента рынка. Нельзя также недооценивать роль, которую эта модель сыграла в развитии инфраструктуры заправки водородом на важнейших рынках.
Менее чем через две недели (23 октября) на автосалоне в столице Японии у нас будет возможность познакомиться с новым выпуском водородной Toyota. При проектировании этой модели огромный вес инженеры Toyota должны были приложить к производительности привода. В результате Toyota Mirai второго поколения сможет проехать без дозаправки на 30% больше по сравнению с текущей версией этой модели. Это результат прежде всего усовершенствованных топливных элементов, но также и использования большего водородного резервуара. Максимальный крутящий момент, доступный в полном диапазоне скоростей, обеспечит динамику и ощущение силы в любой ситуации на дороге – как в городе, так и на шоссе.
Второе поколение Miraia будет построено на новой платформе с задним приводом. Модульная платформа позволяет устанавливать на нее различные типы приводов, в том числе привод на топливных элементах. Кроме того, он обеспечивает большую жесткость кузова, что должно привести к более быстрой реакции на движения водителя. Новый Mirai также будет иметь более низкий центр тяжести, что, в свою очередь, приведет к большей устойчивости при движении.
Новая Toyota Mirai также будет отличаться немного измененным дизайном кузова. Хотя это все еще прототип, но, если предположить, что он начнет продаваться уже в следующем году, финальная версия уже не должна сильно отличаться. Кузов нового Miraia имеет более обтекаемые формы и опущенную боковую линию. Прототип будет представлен в новом синем оттенке, который призван «получить исключительную глубину и блеск».
Благодаря использованию платформы TNGA интерьер нового Miraia должен быть достаточно просторным для водителя и четырех пассажиров. Среди наиболее важных элементов оборудования будет 12,3-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли.
В продажу второе поколение Toyota Mirai, первоначально в Японии, США и Европе, поступит уже в следующем году.