Работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста завершены, заявил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг.
«От графика не отклоняемся». Что произошло на стройке Крымского моста?
По его словам, в общей сложности было установлено 595 опор. В эфире телеканала «Россия 24» Ротенберг рассказал, что рабочие трудились в сложных условиях: сваи для опор были погружены на большую глубину, работу осложняли частые штормы и непростой грунт. Несмотря на трудности, все работы были завершены в срок.
Железнодорожная арка моста через Керченский пролив была соединена с первым пролетом со стороны Керчи в субботу. Так, теперь готовы и авто-, и железнодорожные опоры. В общей сложности готовы 307 конструкций, которые поэтапно принимают на себя пролетные строения – 160 тысяч тонн металлических сооружений.
Установка железнодорожных пролетов моста должна быть завершена в первом квартале 2019 года.
Напомним, в мае 2019 года должно состояться открытие движения поездов по железнодорожной части Крымского моста. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут двигаться по мосту со скоростью до 120 км/ч, грузовые ¬ до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск поездов весом до 7100 тонн.