Мэр столицы Сергей Собянин дал старт движению по новой разворотной эстакаде на севере Москвы, которая соединит Северо-Западную и Северо-Восточную хорды.
Около 100 км в год. Темпы дорожного строительства в Москве сохранятся
Градоначальник отметил, что на первый взгляд эстакада небольшая, однако она имеет большой значение, так как улучшит движение в трех районах на севере Москвы и сделает хорошую связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами.
По словам Собянина, развязка сократит пробег автотранспорта, а также улучшит движение как общественного наземного, так и личного транспорта на 10-15 процентов.
Мэр выразил благодарность строителям развязки за эффективную работу и возведение разворотной эстакады менее, чем за год.
Протяженность эстакады составляет более 500 метров. Она позволяет выехать с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную, а также улучшить транспортную доступность районов Головинский, Коптево и Тимирязевский Северного административного округа. Также открытие развязки обеспечит движение транспорта без помех с улицы Большая Академическая на Северо-Восточную хорду по направлению в Московскую область.
Мэр отметил, что всего за год было построено 127 километров дорог и 55 сооружений инфраструктуры — мостов, тоннелей и эстакад. По числу искусственных сооружений установлен рекорд в сравнении с последними годами.
Он напомнил о крупных объектах и участках, созданных в Москве: прямой ход Северо-Западной хорды, участки Северо-Восточной хорды. В рамках строительства последней возведено две трети масштабной магистрали. Кроме того, завершена реконструкция Калужского шоссе, Варшавского шоссе, создана связка между Калужским и Киевским шоссе.