Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, протяженность хорды составит порядка 36 км. «Новая магистраль на всем своем протяжении пройдет в одном транспортном коридоре с железными дорогами: Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями МЖД. Хорда позволит создать поперечную связь между самыми загруженными дорогами Москвы: Рязанским и Волгоградским проспектами, Каширским и Варшавским шоссе», — заявил он.
На грани возможного. Масштабная дорожная стройка в Москве продолжается
Заместитель мэра отметил, что хорда позволит ликвидировать дефицит поперечных связей на юго-востоке города, территория которого разобщена естественными и искусственными преградами. Новая магистраль обеспечит удобную транспортную связь удаленных районов города.
«Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, движение по которой недавно открыл мэр Москвы Сергей Собянин, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода „хордовое кольцо“», — добавил глава Стройкомплекса.