Специалисты завершили подготовку автодорожной части Крымского моста и подходов к эксплуатации в зимнее время года. Об этом сообщается на портале «Крымский мост».
«От графика не отклоняемся». Что произошло на стройке Крымского моста?
По словам замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Григория Сокола, зима в этой местности обычно неустойчивая, самый холодный месяц – январь, когда средняя температура составляет -1,6 градусов. Из-за понижения температуры ниже нуля и высокой влажности возникает риск гололедицы.
«Такие климатические особенности диктуют определенные требования к содержанию автодороги в зимний период», – подчеркнул Сокол.
На данный момент служба эксплуатации укомплектована необходимыми материалами и техникой. Машины будут распылять на мосту водно-солевой раствор, а при снегопаде техника будет чистить дорожное полотно от снега.
В октябре на Крымском мосту запустили движение грузовиков. За первую неделю по конструкции проехали десять тысяч большегрузов.