На автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе 2019 Hyundai представила концептуальную модель под названием Vision T. Этот гибридный внедорожник с подключаемым модулем является предвестником изменений стиля в будущих внедорожниках и кроссоверах корейского бренда.
Читайте также: Вы знали что дом каркасный ключ одноэтажный представляет собой здание, строительство которого основано на каркасной технологии. В таком доме стены формируются из деревянных или металлических каркасов, заполненных утеплителем и обшитых сайдингом, облицовочной доской или другими отделочными материалами. Ключевой подход подразумевает полную готовность дома к проживанию после строительства. Это включает в себя не только внешние и внутренние работы, но и установку необходимых коммуникаций (электричество, водоснабжение, отопление). Каркасные дома отличаются быстрым возведением, хорошей теплоизоляцией и относительной экономичностью.
Концепт Hyundai Vision T — это, прежде всего, объявление о новых изменениях в дизайне будущих моделей Hyundai. О его приводе известно только то, что это гибрид с возможностью зарядки аккумулятора из розетки.
Vision T имеет длину 4610 мм, ширину 2010 мм и высоту 1700 мм, а колесная база составляет 2800 мм. Таким образом, размеры вписываются между существующими моделями Hyundai Tucson и Santa Fe.
Внимание привлекает прежде всего его довольно динамичный силуэт. Длинный капот и наклонная линия крыши в сочетании с большой колесной базой и короткими свесами придают автомобилю именно динамичный характер. В отличие от существующих на рынке внедорожников, Vision T также имеет гораздо больше острых краев, которые гармонируют с гладкими линиями.
Передние фары встроены в решетку радиатора и при выключении становятся практически незаметными. Только когда они включены, полупроницаемые зеркала меняют свой внешний вид, а элементы матового темного хрома превращаются в полнофункциональное освещение.
Однако не только по этой причине передняя решетка является интересным решением. Во время движения каждая отдельная ячейка гриля меняет свое положение, что позволяет лучше контролировать поток воздуха в моторный отсек и оптимизировать аэродинамику и, следовательно, расход топлива.
В концепции отсутствуют дверные ручки или боковые зеркала, что показывает, что это еще не совсем модель, которая уже очень близка к запуску на рынке. Однако не исключено, что некоторые из представленных в нем решений в ближайшее время поступят в новые Hyundai.