Огромная потеря стоимости, высокая отказоустойчивость, высокая стоимость ремонта –с возрастом автомобилей проблемы их пользователей меняются.Мы расскажем, как выбрать оптимальный подержанный авто.
Какой автомобиль лучше всего выбрать: новый, 2-летний, 5-летний или даже старше? У каждой возрастной группы есть свои плюсы и минусы. Некоторые автомобили позволяют экономить деньги, другие — время и нервы, но различий больше.
В последние годы все больше компаний стараются быть максимально открытыми и прозрачными в отношении своих работников. Ведь от их довольства и профессионализма зависит качество продукции или оказываемых услуг.
Именно поэтому я хочу рассказать вам о сайте, который позволяет сотрудникам делиться своим мнением об опыте работы в различных компаниях. Здесь можно найти Отзывы сотрудников о трудоустройстве в самых разных профессиях – от программистов и бухгалтеров до врачей и барменов.
Данный ресурс очень полезен для всех, кто ищет работу или задумывается о работе в конкретной компании. Благодаря отзывам сотрудников можно получить ценную информацию о качестве руководства, рабочей атмосфере, возможностях для развития профессиональных навыков, уровне зарплаты и многом другом.
Кроме того, сайт является отличной площадкой для компаний, которые хотят узнать мнение своих сотрудников о текущей ситуации внутри компании. Это помогает лучше понимать потребности своих работников и улучшать условия труда.
Регистрация на сайте является бесплатной и очень простой, а сам ресурс очень удобен в использовании и имеет ряд полезных функций, которые помогают быстро находить аналогичные отзывы.
В целом, я считаю этот сайт очень полезным и рекомендую его всем, кто хочет оставить свою оценку работодателю или найти мнение других сотрудников о той или иной компании. Он может спасти от множества проблем и помочь принять правильное решение о выборе работы. И так продолжим.
Большинство преимуществ на первый взгляд имеет новый автомобиль, но достаточно краткого экономического анализа, чтобы убедиться, что это, безусловно, не самый финансово выгодный выбор. Часто, чтобы купить автомобиль в автосалоне, вам нужно помочь с кредитом, и это еще больше повышает окончательную цену автомобиля.
Кроме того, гарантийное обслуживание требует выполнения платных периодических проверок в ASO, и мы должны платить из своего кармана за замену деталей эксплуатационного характера. К этому нужно добавить стоимость страхования и – особенно финансово болезненную-потерю стоимости. Больше всего ее чувствуют люди, покупающие новые автомобили высшего класса, так как в первые два года они могут потерять до 60 процентов стоимости-уже в случае не слишком дорогого компактного автомобиля ежегодная стоимость обслуживания (не считая топлива) превышает 15 тысяч. !
В настоящее время эксплуатация 9 — или 10-летнего автомобиля значительно дешевле.
Даже если мы добавим затраты на ремонт, которые в этом возрасте случаются все чаще, мы обнаружим, что ежегодные расходы на компактный автомобиль составляют не более 4-6 тысяч. дол. Конечно, на сумму этой суммы влияет очень много факторов, например, версия силового агрегата, современность конструкции, техническое состояние конкретного экземпляра, место обслуживания, качество (от него зависит цена) используемых деталей. На стоимость эксплуатации автомобиля в возрасте 10 лет и старше решающим образом влияют и технические знания владельца. Людям, имеющим хотя бы базовое понимание конструкции и принципа работы автомобиля, легче избежать натяжения недобросовестными специалистами. В этом случае летающий автомобиль удастся сохранить в хорошем техническом состоянии, не тратя больших денег. В противном случае это будет бездонная копилка.
Таким образом, все указывает на то, что лучше всего купить автомобиль относительно молодой, например, 2 — или 3-летний – он может быть дешевле, чем новый до 60 процентов. Кроме того, такой автомобиль имеет современную технологию и постоянно небольшую аварийность, а значит, позволяет экономить время и деньги и при этом доставляет удовольствие от вождения.
К сожалению, интерес к транспортным средствам в этом возрастном диапазоне больше, чем предложение – мы не найдем достойных внимания предложений. Никто без причины не продает автомобиль в таком молодом возрасте и в идеальном техническом состоянии. Как правило, они попадают на вторичный рынок из-за столкновения или большого пробега ( фирменные автомобили).
Рынок подержанных автомобилей в молодом возрасте в значительной степени освоили недоброжелательные торговцы, которые массово вывозят с Запада аварийные экземпляры, ремонтируют их и продают по выгодным ценам. К таким предложениям нужно быть особенно осторожным-если кто-то собирается избавиться от 2-летнего автомобиля в идеальном состоянии, ему не нужно опускать цену, потому что желающие быстро найдут себя.
Как это ни парадоксально: ухоженный безаварийный экземпляр легче найти среди 5 — и 6-летних автомобилей, которые чаще всего продаются первым владельцем только потому, что он хочет снова купить новый автомобиль. Однако следует помнить о том, что часто это также момент, когда автомобиль поступает в продажу, потому что зуфанский механик сообщил, что неизбежен и дорогостоящий ремонт.
Новый автомобиль имеет много преимуществ, но его покупка, безусловно, не самая выгодная в финансовом отношении. К преимуществам можно отнести возможность любой настройки внешнего вида и оборудования салона, подгонки моторного варианта или формы колесных дисков. Кроме того, благодаря постоянному техническому прогрессу выпускаемые в настоящее время модели, как правило, обеспечивают большее удовольствие от вождения, повышенный комфорт и уровень безопасности, особенно если сравнивать их с аналогами десятилетней давности. Для многих людей также чрезвычайно важно спокойствие, которое дает гарантия, и уверенность в том, что данный экземпляр не имеет прошлого после аварии (бывают исключения).
К сожалению, любой, кто тщательно подсчитывает потраченные деньги, придет к выводу, что при покупке нового автомобиля вы можете многое потерять, прежде всего, из-за быстрого падения стоимости. В течение первых двух лет он может составлять от 30 (маленькие автомобили) до 60 процентов (более высокий класс) от начальной цены.
К этому следует добавить расходы на гарантийные осмотры и страхование ОСАГО и переменного тока. Если все сложить, то получится, что годовая стоимость использования нового автомобиля составляет не менее десятка тысяч зл, что намного больше, чем у старых автомобилей.
По многим причинам выгодным является покупка 2 — или 3-летнего автомобиля.
Прежде всего, он уже имеет самое большое снижение стоимости, хотя он все еще очень современный. Через 3-4 года мы продадим их без особых проблем по довольно хорошей цене. Обычно пробег 2-летнего автомобиля не слишком большой-он должен составлять не более 40-50 тыс. км-и это (по крайней мере, в теории) означает очень хорошее техническое состояние. Для таких экземпляров отказов еще 50-70 тыс. км должно быть все еще небольшим, и поэтому затраты на техническое обслуживание, связанные с обслуживанием, также будут низкими. Правда, владелец 2 — или 3-летнего уже обычно не может рассчитывать на гарантию, но благодаря этому имеет право выбрать более дешевую мастерскую. К сожалению, замены для «свежих» моделей пока недоступны.
Тем не менее, возможность обслуживания вне ASO позволяет довольно значительную экономию. Однако не стоит полностью отказываться от услуг в ASO. Вы можете, например, делать там рутинные осмотры-мы немного переплатим, но, по крайней мере, автомобиль будет иметь надежную историю и не пропустит ремонтные работы, объявленные производителем.
Итак, на что стоит обратить внимание и с какими проблемами мы можем столкнуться в дальнейшем? Прежде всего, важно происхождение автомобиля. С осторожностью нужно подходить ко всем импортным экземплярам, так как они обычно были повреждены.
После беглого ремонта эти автомобили выходят на рынок в качестве ценовых предложений. Реальная причина продажи также часто большой пробег, типичный для автопарков. Стоит понимать, что, как правило, никто не продает хорошо работающий автомобиль из автосалона уже через год или два. Во время дальнейшего вождения может возникнуть износ расходных элементов, но не должны удивлять и проблемы с электроникой, возникающие, например, из-за программных ошибок.
2 — и 3-летние-маленькие автомобили
Средний небольшой городской автомобиль проезжает чуть более 15 тысяч за год. км. Это означает, что реальный пробег двухлетнего ребенка составляет около 30 тыс. км, а трехлетний-45 тыс. км. Таким образом, ухоженный экземпляр не должен сильно отличаться техническим состоянием от нового автомобиля, а стоит, например, всего 25 тысяч.
По-прежнему можно рассчитывать на мало проблемную эксплуатацию и обслуживание, ограниченное должным образом рутинными проверками. Однако нужно смириться с тем, что последующие обзоры будут немного дороже, потому что они будут включать больше действий, m.in. замена колодок, дисков и тормозной жидкости, а также свечей. Особенно малыми аварийными при небольших пробегах должны быть бензиновые версии.
В случае дизелей, ездящих на короткие расстояния, проблемы могут быть вызваны, например, сажевым фильтром-часто требуется очистка. К сожалению, на вторичном рынке много автомобилей в этом возрасте, и вы должны помнить о том, что маленький автомобиль в результате даже безобидного столкновения может сильно деформироваться и, хотя после ремонта выглядит красиво-иметь, например, неправильную геометрию.
2 — и 3 – летние-классы C и D
Выбор двух-или трехлетнего автомобиля компактного или среднего класса позволит сэкономить не менее 20 тыс. дол. Тем не менее, мы будем сопровождаться неопределенностью в отношении технического состояния экземпляра вторичного рынка и, как следствие, риском повышенной аварийности и непредвиденных расходов на ремонт.
Конечно, если удастся найти ухоженный экземпляр с определенным пробегом в 50-60 тыс. км, поводов для беспокойства не должно быть-стоимость обслуживания будет доступной. Даже с более проблемными дизелями большинство неисправностей начинаются только после того, как вы проехали 100 тыс. км. К сожалению, у многих 2 — и 3-летних уже может быть такой пробег, только скрытый.
Поэтому перед покупкой такого молодого автомобиля стоит запросить обзор в ASO, где (по крайней мере, в случае экземпляров, приобретенных в Польше) прошлая история эксплуатации должна быть легко проверена. Зарегистрированные в Польше автомобили этой возрастной группы имеют карту транспортного средства, в которой содержится информация о существующих владельцах.
Высший класс
Автомобиль высшего класса больше всего теряет в стоимости в течение первых нескольких лет эксплуатации. Таким образом, если вы покупаете, например, 2-летний экземпляр с вторичного рынка, вы можете сэкономить даже более 100 тыс. зл по отношению к автомобилю из салона. К сожалению, в течение следующих нескольких лет значительная часть этой экономии будет поглощена расходами на стандартное обслуживание и ремонт, которые почти всегда очень дороги. Это следует m.in. из-за сложной конструкции обработка вне ASO довольно невозможна.
Кроме того, вы не можете рассчитывать на дешевые замены-за исключением некоторых расходных частей. К сожалению, сбой нельзя исключать. Несмотря на то, что автомобили высшего класса выдерживают в хорошей форме гораздо больший пробег, чем, например, автомобили класса B. Они также преодолевают большие расстояния в течение года. Причиной большинства проблем будет повсеместная электроника.
Внедорожники и внедорожники
Почти новый внедорожник или родстер пользуется большим спросом на вторичном рынке, и это неудивительно. После 2-3 лет использования эти автомобили еще не сильно эксплуатируются и по-прежнему выглядят очень эффектно. Стоит, однако, помнить о том, что мы заплатим за них гораздо меньше, чем за новый автомобиль, но с места могут удивить нас непредвиденными расходами. Цены для двухлетних детей в этом сегменте начинаются от 50 тыс. зл, что по-прежнему является большой стоимостью, также большая часть ремонта стоит дорого.
Не стоит экономить на подробном обзоре перед продажей-мы потратим не более 300 зл, и мы получим уверенность в техническом состоянии. Во время такого обзора специалисты могут, например, оценить состояние системы передачи привода. На внедорожниках часто устанавливаются приводы 4х4 с осью, которая крепится через многодисковую муфту-неправильная эксплуатация может легко их разрушить.
Первый владелец очень часто избавляется от автомобиля в тот момент, когда он достигает возраста 5-6 лет и пробега более 150 тыс. км. До сих пор, как правило, это было очень хорошо, но здравый смысл подсказывает, что дальнейшая эксплуатация может быть связана с увеличением отказов и, следовательно, расходов.
Человек, покупающий автомобиль в этом возрастном диапазоне, имеет шанс найти ухоженный экземпляр с документированным прошлым и надежным пробегом. Однако, если для бензиновых версий пробег более 100 тыс. л. с. не означает резкого увеличения отказов, поэтому для современных турбодизелей это момент, когда могут возникнуть некоторые дорогостоящие для устранения неисправностей. Поэтому перед покупкой стоит сходить к механикам, знакомым с той или иной моделью, чтобы узнать у них, что в ближайшее время потребует замены. Это стоит всего 150-300 зл, и это позволит избежать даже нескольких тысяч расходов на ремонт, например, турбокомпрессора.
5 — и 6 – летние-маленькие автомобили
Несколько лет маленькие автомобили являются гораздо более сложными конструкциями, чем, например, модели 10 лет назад. Однако это не такая продвинутая техника, как в автомобилях высшего класса, поэтому проблем с обслуживанием бывает меньше. Как правило, подвеска относительно проста – отремонтировать ее можно практически в любой мастерской, в том числе с помощью дешевых замен. На спокойную эксплуатацию по-прежнему могут рассчитывать те, кто выбирает бензиновую версию. Менее уверенно будет продолжать ездить на дизельных малышах.
5 — и 6 – летние-классы C и D
Эта группа автомобилей пользуется большим спросом. 5-и 6-летние автомобили компактного или среднего класса имеют доступные цены (20-40 тыс. зл), они все еще очень эффектны, современны и во многих отношениях не сильно отличаются от современных моделей. К сожалению, они уже не так надежны, как молодые автомобили с меньшим пробегом.
Конечно, надежный и правильно управляемый экземпляр по-прежнему гарантирует спокойное путешествие в течение следующих нескольких лет, не беспокоясь о высоких затратах на техническое обслуживание. Однако на вторичном рынке мы также встретим автомобили после интенсивной эксплуатации, с большим пробегом или после аварии. Другая группа-это автомобили, которые поступили в продажу, потому что владелец узнал о неизбежных расходах. Таким образом, дальнейшая эксплуатация 5 — или 6-летнего ребенка может протекать по-разному. Однако нам больше не нужно беспокоиться о большой потере стоимости, а также о высоких затратах на обслуживание в ASO-конструкция таких автомобилей перестала быть секретом для несанкционированных сервисных центров, которые всегда найдут способ снизить затраты на ремонт, например, за счет использования замен.
5 — и 6-летние-высший класс
Автомобили высшего класса после 5-6 лет эксплуатации значительно теряют ценность, например, Audi A6 2.7 TDI 2005 года можно купить за 72 тыс. зл, в то время как за новый экземпляр было заплачено более 170 тыс. дол. Быстрое падение цен связано с ростом стоимости жизни с возрастом. Даже на стандартное обслуживание придется потратить гораздо больше, чем на автомобили более низкого класса.
Это, прежде всего, вина очень сложной конструкции и большой доли электроники – все это делает только специализированные (дорогие) мастерские, чтобы справиться с некоторыми неисправностями. Дополнительной проблемой для автомобилей этого типа является высокая цена запчастей и ограниченный доступ к заменителям.
На них нельзя рассчитывать, особенно на очень редкие модели. Однако, если смотреть с другой стороны, в нескольких лет ухоженных экземплярах отказов пока не должно быть – срок службы этих автомобилей довольно высок. Конечно, эксплуатация дешевой не будет, но если кто — то ищет комфортный лимузин по разумной цене, то покупка 5-или 6-летнего будет выгодна в финансовом отношении.
5 — и 6-летние-вездеходы
Большинство автомобилей этих классов оснащены большими двигателями, способными преодолевать в хорошем состоянии больший пробег, чем это возможно, например, с малолитражными двигателями. Таким образом, 5 — или 6-летний автомобиль класса SUV или внедорожника все еще может быть в приличном техническом состоянии, хотя иногда он уже преодолел более 200 тыс. км. Падение стоимости может быть таким же большим, как и в случае с автомобилями высшего класса-за BMW X5 3.0 d 2005 года нужно заплатить на вторичном рынке 88 тыс. дол. Это около 170 тыс. зл меньше, чем стоил новый экземпляр.
К сожалению, стоимость жизни не снижается. Наоборот: нужно привыкнуть к большим расходам на страховку, топливо, стандартное обслуживание, шины. Затраты на ремонт некоторых компонентов могут шокировать, и к тому же дорогие оригинальные детали, как правило, не могут быть заменены заменой. Ремонт тем дороже, чем необычнее модель. Однако, учитывая высокие цены на новые внедорожники, покупка 5-или 6-летнего экземпляра-единственный шанс для многих водителей осуществить мечту. К сожалению, это все еще не автомобили для кузнеца.
Что определяет выбор автомобиля?
Чаще всего (хотя, конечно: не всегда) – привлекательная цена. Именно она вызывает большой интерес у старых автомобилей, например, 9 — или 10-летних.
Дополнительным преимуществом таких инвестиций является минимальное снижение стоимости-после двух-трех лет эксплуатации такой автомобиль, как правило, удается продать с очень небольшим убытком. К сожалению, покупка 10-летнего автомобиля уже сопряжена с большим риском. На этом этапе жизни автомобиля чрезвычайно большое значение приобретает принцип, говорящий: как заботишься, так и имеешь. Даже если мы выбираем модель, которая считается моделью долговечности, мы должны быть уверены, что предыдущий владелец заботился о ее обслуживании. В противном случае любое, даже наименее аварийное транспортное средство может оказаться бездонной копилкой. Поэтому хорошо иметь некоторые знания о механике и строительстве автомобилей-это позволит значительно сократить расходы на ремонт!
Маленькие автомобили-модели сегментов a и b не рассчитаны на долговечность.
Выбирая 10-летнего «горожанина», мы должны помнить о том, что, хотя дефекты не будут дорогими для устранения, они могут происходить довольно часто и, таким образом, сводят на нет выгодную покупную цену. Многие экземпляры, доступные на вторичном рынке, оказываются недостаточно инвестированными и рискованными – мало кто тратит на обслуживание 10-летнего малыша адекватные финансовые средства. Плюс-простая конструкция и богатое предложение замен. Мы считаем, что это хорошие автомобили для молодых людей, чтобы начать свои автомобильные приключения.
Компактные автомобили
Конец XX века — это, по сути, последний период, когда были разработаны еще довольно простые компактные автомобили, а также не заряженные электроникой и различными вкусностями. Поэтому, несмотря на большой пробег большинства экземпляров, мы можем рассчитывать на достаточно недорогую эксплуатацию. Тем не менее, у каждой медали есть две стороны: простая конструкция и пожилой возраст конструкции делают 10-летние компакты проигравшими более молодым представителям C-сегмента с точки зрения комфорта и безопасности вождения, а также функциональности кабины.
Выбор 10-летнего компактного автомобиля выгоден с экономической точки зрения: разница в цене с равными по возрасту городскими автомобилями уже настолько мала, что тем, кто колеблется между „горожанином” и моделью C-сегмента, следует хотя бы рассмотреть возможность выбора компактного автомобиля! Тем более что рынок дешевых замен очень богат, и большинство ремонтов можно без опасений передать на аутсорсинг независимым мастерским. Компакт (особенно с дизелем) будет легко перепродать.
Автомобили высшего класса
Покупка роскошной модели требует повышенной бдительности, потому что вторичный рынок наводнен различными мазями „потерпевших кораблекрушение”, привезенными в огромных количествах с Запада. Если в конце концов нам удастся выследить интересный экземпляр, мы сможем наслаждаться m.in. вместительный интерьер, высокий комфорт вождения, большой багажник и богатое оборудование.
Важно отметить, что все это мы получим по цене до 70-80 процентов. меньше, чем сумма, которую первый владелец автомобиля должен был заплатить в салоне.Кроме того, благодаря широкому ассортименту замен и относительно простой технологии (чаще всего не требующей использования специализированных инструментов) ремонт 9 — или 10-летней модели сегмента D или E будет значительно дешевле, чем у более молодых представителей этих классов. Однако не забывайте, что покупка заброшенного экземпляра закончится катастрофой! С запасом также следует подходить к необычным автомобилям, таким как, например, Audi A8 первого поколения (алюминиевый кузов очень дорогой в ремонте).
Внедорожники и легкие родстеры
10-летний внедорожник? почему бы и нет! Городские родстеры начала XXI века, как правило, довольно просты в конструкции и благодаря этому хорошо переносят трудности повседневной эксплуатации. Это во многом объясняет, почему даже 9-и 10-летние так хорошо держат цену И… почему их так сложно купить. Комфорт и безопасность вождения (в основном привод 4×4), высокое положение за рулем и хорошее оснащение – эти замечательные преимущества заставляют владельцев неохотно избавляться от своих внедорожников.
Неисправности? Они не должны происходить часто, и мы все равно устраним большинство из них относительно небольшими затратами. Условий два: следует обходить АСО (дорого особенно у » японцев”), а также использовать дешевые замены (хотя предложение, к сожалению, не полное). Но будьте осторожны с экземплярами, которые могли быть использованы в качестве родстера – внедорожники в большинстве случаев совершенно не подходят для этого! В таком автомобиле мы должны считаться, например, с дорогостоящей для устранения неисправности привода 4×4(в основном без замены).
Резюме
На вопрос: «какой автомобиль лучше выбрать?», каждый должен ответить сам себе, но в этом вопросе стоит руководствоваться нашими подсказками. Наибольшее влияние на решение о возрасте и типе автомобиля, как обычно, имеют деньги. Если у кого – то достаточно большая „касса”, что ему не нужно беспокоиться о значительной потере стоимости в первые годы эксплуатации, он должен выбрать новый автомобиль-тогда вы можете точно адаптировать автомобиль к индивидуальным потребностям.
Однако большинство водителей не имеют такой комфортной ситуации и вынуждены искать подержанный автомобиль. Наш анализ показывает, что больше всего преимуществ имеют 2 — и 3-летние автомобили – намного дешевле, чем новые, но все же очень современные и надежные. К сожалению, в этой возрастной группе трудно найти достойный внимания экземпляр. Среди старых автомобилей выбор больше, но техническое состояние многих из них не будет лучшим. Важно, чтобы автомобиль соответствовал финансовым возможностям. Имейте в виду, что покупка-это только начало расходов, а эксплуатационные расходы связаны не только с топливом.