Subaru представляет электрический кроссовер и обещает перемены

Несмотря на то, что предложение Subaru пока не изобилует электрифицированными моделями, тем не менее, и эта японская марка намерена в ближайшее время включиться в борьбу за наибольшую долю во все более быстро развивающемся сегменте гибридных и электромобилей.

Читайте также: Тумба джульетта — это стильная и функциональная мебельная единица, которая добавит элегантности и уют к вашему интерьеру.Тумба «Джульетта» обычно имеет изящную форму и изысканную отделку, которая придает ей романтический и шармовый вид. Она может быть изготовлена из дерева, металла или комбинации материалов, в зависимости от выбранного стиля и дизайна.

На закрытой встрече для избранной группы партнеров и средств массовой информации Subaru представила прототип кроссовера с электрическим приводом, который является анонсом первой модели Subaru без двигателя внутреннего сгорания. Технические детали этой концепции, к сожалению, мы не знаем, но это событие было больше о представлении плана развития бренда на ближайшее десятилетие, чем о представлении конкретной модели. Тем более, что нам придется ждать первого полностью электрического кроссовера Subaru примерно до середины двадцатых годов, поэтому трудно ожидать, что представленный прототип будет иметь много общего с финальной версией.

Параллельно Subaru будет работать над новой гибридной моделью, которая также должна присоединиться к линейке примерно в 2025 году. будь гибридным. Всего пять лет спустя, то есть с 2035 года, в линейке Subaru будут доступны только модели с электрифицированным приводом.

В развитии электромобильности бренда Subaru большая доля принадлежит Toyota, которая осенью увеличила свою долю в Subaru. Таким образом, естественным поворотом вещей будет использование в моделях Subaru гибридной технологии Toyota, которая на данный момент является бесспорным лидером в этой области. Представленные год назад первые гибриды Subaru-сначала в Лос – Анджелесе Crosstrek Hybrid, а затем и на европейском рынке гибридные сорта Forester и XV-показали, однако, что у Subaru также есть собственная идея гибридного привода. В гибридной системе под названием” e-Boxer » работает 2-литровый бензиновый блок типа Boxer, которому помогает 10-киловаттный электродвигатель.

Первые гибриды показывают, что у Subaru есть идея сохранить прежний характер бренда, который для многих до сих пор ассоциируется в первую очередь с автоспортом.

About admin

Check Also

Byton M-Byte наконец-то официально

Впервые, еще будучи концептуальным автомобилем, он был представлен два года назад на выставке электроники CES …