На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил свою первую серийную модель
с исключительно электрическим приводом. Lexus UX 300E поступит в продажу в Китае и Европе в 2020 году, а в начале 2021 года появится на японском рынке.
Читайте также: Про опорно столбчатый фундамент — это конструктивное решение для надежной поддержки зданий. Он состоит из вертикальных столбов (пилонов), установленных на опорных плитах или сваях. Этот тип фундамента подходит для различных типов почв и позволяет равномерно распределить нагрузку. Опорно-столбчатый фундамент обычно используется для небольших построек, таких как дачи, гаражи, небольшие дома. Его преимущества — экономичность, простота строительства и возможность монтажа на сложных участках. Тем не менее, важно учесть особенности грунта и проектировать фундамент с учетом нагрузок и климатических условий.
Lexus, как, впрочем, и Toyota, до сих пор делал ставку в основном на гибридный привод, но, как видим, потребность рынка привела к тому, что на Токийском автосалоне в этом году была объявлена глобальная программа электрификации марки Lexus Electrified.
Первая серийная модель, разработанная под знаком Lexus Electrified, была создана на базе кроссовера UX. У дизайнеров не было много работы в этом случае, так как дизайн электрического UX был дополнен только специально разработанными аэродинамическими колесами и крышкой шасси. Размещение системы shift-by-wire на центральной консоли должно сделать интерьер простым и одновременно функциональным.
Lexus UX 300E оснащен двигателем мощностью 150 кВт, то есть 204 л. с. Батареи были установлены под пассажирским салоном, тем самым снижая центр тяжести автомобиля. К сожалению, мы не знаем, какую емкость имеют батареи,но полностью заряженные должны позволить преодолеть расстояние ок. 400 км.
Батареи оснащены системой управления температурой, которая работает как при низких, так и при высоких температурах на открытом воздухе. Системы, регулирующие уровень заряда, предназначены для предотвращения перезарядки и разрядки аккумулятора.
Автомобиль построен на платформе GA-C, которая обеспечивает высокий уровень жесткости за счет использования дополнительных стоек и оптимизации демпфирующей силы амортизаторов, которые были адаптированы к изменениям, связанным с электрификацией автомобиля. Как уверяет Lexus, электрический UX имеет одну из лучших бесшумных кабин в своем сегменте. Кабина получила дополнительные звукоизоляции, изолирующие интерьер от внешних шумов, таких как ветер или шум шин, которые можно было бы услышать, если бы отказались от традиционного двигателя и трансмиссии.
За соответствующие управляемость отвечает система Drive Mode Select, которая позволяет контролировать плавность ускорения и замедления в зависимости от ситуации. С помощью лопастей на руле вы можете выбрать один из четырех уровней восстановления энергии при замедлении, сохраняя при этом естественные ощущения от вождения.
Естественно, UX 300e имеет самые современные решения в области связи. Специальное приложение для смартфонов LexusLink позволяет проверить состояние батареи или диапазон автомобиля, а также сообщит владельцу, когда автомобиль будет заряжен, и даже позволит запланировать следующую зарядку в зависимости от того, когда автомобиль будет повторно использоваться и от цен на электроэнергию. Кроме того, приложение позволяет дистанционно управлять кондиционером.
Первый электрический Lexus был оснащен специально адаптированным комплектом систем активной безопасности Lexus Safety System+.
Lexus UX 300E поступит в продажу в Китае и Европе уже в следующем году, а также появится на японском рынке в начале 2021 года.