Ремонт насоса гидроусилителя руля

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Система гидроусилителя руля установлена на современных транспортных средствах для облегчения рулевого управления. Во время эксплуатации узел гидроусилителя руля подвергается нагрузкам, поэтому может потребоваться реставрация, которую успешно проводит мастер-секция. При правильном использовании устройство рассчитано на более чем 10 лет эксплуатации.

Конструктивные особенности и назначение

Основным элементом гидроусилителя является насос. Он перекачивает жидкость из резервуара в трубы, а затем транспортирует ее через кольцо под высоким давлением. В зависимости от типа механизма эти агрегаты относятся к следующим типам:

  1. Тип ворот;
  2. Тип плиты.

Помимо облегчения маневрирования на дороге, насос гидроусилителя руля помогает смягчать удары, возникающие на неровной поверхности. Кроме того, этот элемент снижает риск аварии при разрыве шины, особенно на передних колесах.

Основные причины и симптомы неисправностей

Ремонт гидравлического бустерного насоса может потребоваться в различных случаях. Скользящий узел является очень прочным механизмом, однако при неправильном использовании могут возникнуть аварии, которые потребуют диагностики и восстановления насоса гидроусилителя.

Устройство может выйти из строя по следующим причинам:

  • Утечка и потеря уровня жидкости;
  • Если жидкость не заменялась в течение длительного времени;
  • Если перед данной единицей был использован неправильный материал;
  • Если в систему попадает посторонняя материя;
  • Если гидроагрегат перегрелся.

Автовладелец может легко обнаружить проблемы с агрегатом, даже самостоятельно. Перегрузка обычно происходит на холостом ходу или на низких оборотах, при повороте колес. Усилие исчезает при увеличении оборотов двигателя. Также могут возникать неприятные звуки работы рулевого управления. Еще один признак того, что детали рулевого управления нуждаются в ремонте, — это наличие утечки жидкости. Это легко узнать по пятнам на дорожном покрытии или частям двигателя. Нередко плацента свистит.

При появлении любого из вышеперечисленных симптомов необходим внешний осмотр всей системы рулевого управления, после чего можно принять решение о том, нуждается ли насос рулевого управления в ремонте. Если внешнего контроля недостаточно, рекомендуется выполнить полный набор работ, таких как:

  • Демонтаж насоса;
  • Очистка узлов и деталей устройства;
  • Замена изношенных прокладок и уплотнений с помощью оригинального ремонтного комплекта;
  • Если восстановление невозможно, замените его на новый.

На окончательную цену влияют многие факторы, такие как объем работ, модель, тип неисправности и т. д. Ремонт возможен только после проведения диагностических процедур.

About admin

Check Also

Все Mercedes-AMG электрифицированы и AWD

Будут ли модели с задним приводом следующими, которые со временем уйдут в небытие? Сегодня, возможно, еще …