Европейские поклонники спортивных моделей Toyota скоро смогут воплотить в жизнь свои мечты и стать обладателями последнего, пятого поколения легендарной уже почти Supra. Toyota GR Supra-чистокровный спортсмен, Первая мировая модель, выпущенная подразделением Toyota Gazoo Racing.
Читайте также: Телевизоры — неотъемлемая часть современного образа жизни. Стремительное развитие технологий предлагает широкий выбор моделей: от ультратонких OLED до высокоопределенных 8K. Интеллектуальные функции, смарт-платформы, HDR-технологии обеспечивают невероятно реалистичное изображение. Благодаря возможности потокового воспроизведения контента и инновационным дизайнам, телевизоры становятся центром домашнего развлечения, создавая неповторимый опыт просмотра для каждого зрителя.
Главный инженер японского бренда Tetsuya Tada сохранил классические пропорции спортивного автомобиля с установленным спереди рядным шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса. Это отсылка как к предыдущим поколениям Toyota Supra, так и к легендарному прототипу Toyota 2000GT.
Дизайн Toyota GR Supra был анонсирован концептуальной моделью FT-1, впервые показанной на выставке NAIAS в Детройте в 2014 году. Кроме того, дизайн кузова был строго подчинен наилучшим аэродинамическим характеристикам, чтобы обеспечить правильную прижимную силу, а также идеальное распределение веса спереди и сзади. Крыша с двумя выпуклостями является не только отсылкой к традициям предшественников, но также играет роль в снижении аэродинамического сопротивления за счет уменьшения лобовой части автомобиля. Также массивный задний спойлер обеспечивает оптимальную аэродинамическую обтекаемость.
На европейском рынке Toyota GR Supra будет оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками с чередованием черных и серебряных рычагов.
Интерьер новой Toyota GR Supra сочетает в себе традиционные характеристики автомобилей класса GT с современной функциональностью. Водитель имеет очень хорошую видимость, что должно облегчить ему точное управление на высоких скоростях. Наиболее важные переключатели расположены достаточно близко, чтобы ими можно было быстро и легко управлять. Головной дисплей, индикаторы и переключатели передач расположены по центру перед водителем, а на трехспицевом кожаном рулевом колесе установлены дополнительные переключатели. Также расположенный по центру 8,8-дюймовый дисплей отлично виден через руль.
За трансмиссию Toyota GR Supra будет отвечать трехлитровый силовой агрегат R6 с турбонагнетателем Twin Scroll и системой изменения фаз газораспределения, который генерирует 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает привод на колеса задней оси. Однако водитель также имеет в своем распоряжении ручной режим переключения передач и настройки Normal и Sport. В спортивном режиме соответственно соответствуют реакции двигателя на газ, способу переключения передач, подвеске, рулевому управлению и работе активного дифференциала и даже звуку двигателя.
Функция Launch Control позволяет, в свою очередь, начать молниеносно при сохранении максимальной тяги, разогнаться до 100 км / ч за 4,3 с. Система Vehicle Stability Control имеет специальную настройку «track», которая снижает уровень помех этой системе при динамичном движении. Кроме того, GR Supra будет оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Новая Toyota GR Supra поступит к покупателям уже в середине года. Все автомобили будут производиться в Граце, Австрия.