Автомобильный домкрат является частью стандартного оборудования в каждом автомобиле, а также в автомастерской. Однако не всегда оказывается, что основные из них наиболее практичны при их использовании. Именно по этой причине многие частные лица и компании покупают дополнительное оборудование этого типа.
Гидравлический домкрат типа лягушка
Автомобильный домкрат Frog-это инструмент, который имеет небольшие размеры, но обеспечивает гигантскую грузоподъемность, достигающую нескольких десятков тонн. По этой причине его очень часто выбирают вулканизаторы и работники автомастерских.Он также отлично подходит для замены колес.
В домашних условиях нам будет легче поднять автомобиль, например, для замены тормозов. Эти домкраты оснащены колесами для легкого маневрирования, а также точного позиционирования под транспортным средством. Они также плоские, что делает их пригодными для использования при работе со спортивными автомобилями с пониженной подвеской. Устройство очень устойчиво из-за большой площади основания, однако его основным недостатком является большой вес, который делает невозможным его перевозку в багажнике.
Трапециевидный подъемник
Трапециевидный домкрат, иначе называемый ножничным домкратом, является самым простым типом домкрата, и его грузоподъемность составляет ок. полтора тонны. Обычно мы находим его в заводском оборудовании автомобиля вместе с запасным или коммутируемым колесом.
К сожалению, из-за того, что за подъем отвечает винтовая шестерня, которая вращается торцевым ключом, работа с ней малоэффективна. Более того, он не очень стабилен, поэтому легко повредить краску и даже согнуть пороги автомобиля.
Гидравлический подъемник
Гидравлический домкрат, также известный как бутылочный домкрат, по свойствам похож на популярную лягушку. Однако за его силу отвечает гидравлический цилиндр, а подъем автомобиля возможен благодаря нажатию ручки, которая находится у основания этого инструмента.
К сожалению, как и другие решения, у него тоже есть свои недостатки. Самым большим препятствием для регулярного использования является его непрактичная высота-он не подойдет для автомобилей с низкой подвеской. Второй недостаток заключается в том, что из-за очень узкого основания его стабильность сильно ограничена.
Железнодорожный подъемник, также известный как фермер
Что отличает железнодорожный подъемник, который взаимозаменяемо называют фермером, так это чрезвычайно широкий диапазон регулировки высоты подъема, а также возможность подтягивания и натяжения. Однако что это значит? Благодаря такому типу домкрата, в случае крайней необходимости, мы легко стянем цепь или трос, чтобы не застрять на пересеченной местности. Он имеет самую сложную конструкцию из всех подъемников, что позволяет ему решать даже самые сложные задачи. Благодаря наличию дополнительных аксессуаров, есть также возможность вытащить автомобиль прямо за обод.
Помимо многочисленных преимуществ, данное решение имеет ряд недостатков. Первый из них заключается в том, что для управления им требуется большая сила, а второй-неустойчивая поверхность основания. Поэтому нужно помнить, что под нее всегда нужно что-то ставить.